Вы вошли как Гость | RSS Среда, 2021-04-14, 1:14 AM |
Главная | Мой профиль | Выход |
МЕНЮ САЙТА
НАШ ДЕТСКИЙ САД
ПОГОДА В МАЛЫШЕВА
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Образование
В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 49 «Чебурашка» Малышевского городского округа реализуется основная общеобразовательная – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач: - охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования с целями, задачами и содержанием образования программ начального образования; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа направлена на: - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии, дошкольной педагогики и выстроено на принципах развивающего дошкольного образования. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. Содержание Программы отражает аспекты образовательной среды: - предметно-пространственная развивающая образовательная среда; - характер взаимодействия со взрослыми; - характер взаимодействия с другими детьми; - систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Рабочие программы педагогов соответствуют основным принципам развивающего образования. Основные функции рабочих программ: - нормативная: рабочая программа является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; - целеполагания: рабочая программа определяет цели и задачи образовательных областей; - содержательная: Рабочая программа фиксирует состав образовательных элементов, подлежащих усвоению воспитанниками, а также степень их трудности; - процессуальная: Рабочая программа определяет логическую последовательность освоения элементов содержания, организационные формы, методы, средства и условия; - методическая: Рабочая программа определяет пути достижения результатов освоения Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования. Содержание рабочих программ соответствует основным положениям дошкольной педагогики и психологии, соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности. Рабочие программы предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельность является игра. Содержание рабочих программ обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются также знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей- дошкольников. Содержание рабочих программ строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Содержание рабочих программ основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных задач в совместной деятельности детей друг с другом, с взрослыми, в самостоятельной деятельности дошкольников. Образовательная работа с детьми планируется не только в рамках непрерывной образовательной деятельности (НОД), но и при проведении режимных моментов, совместной деятельности. |
НАШИ КОНТАКТЫ
![]() Заведующий МАДОУ «Детский сад № 49 «Чебурашка» Малышевского городского округа Турова Ираида Насибовна Часы приёма: Вторник с 8:30 до 11:30 Четверг с 14:00 до 18:00 Телефоны: 8 (34365) 3-50-90 (при звонках по поселку Малышева, добавляется девятка, то есть 9-3-50-90) E-mail: detsad49mgo@mail.ru Адрес сайта: http://cheburashka49.ucoz.net Юридический, фактический адрес: 624286, Свердловская область, посёлок городского типа Малышева, улица Свободы, дом 11 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
День Победы
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||