Вы вошли как Гость  RSS Четверг, 2025-06-19, 6:05 PM


ГлавнаяМой профиль | Выход

МЕНЮ САЙТА
Детский сад ВК
МРСДО
ПОГОДА В МАЛЫШЕВА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2025 » Март » 13 » Правильное развитие речи дошкольника:
9:23 AM
Правильное развитие речи дошкольника:

  • В 1 год — ребёнок говорит до 10 простых слов (мама, баба, дай, пить, упала) или обозначений (би-би, ням-ням, бо-бо и пр.), реагирует на речь и откликается на своё имя.
  • В 2 года — ребёнок начинает говорить фразы, комментирует свои действия, может попросить то, что хочет (кушать, гулять, пить). У него пополняется словарный запас (более 50 слов), появляются первые вопросы: «Где мама?», «Что это?» Применяет местоимение «Я». Начинает использовать названия основных цветов.
  • В 3 года — словарный запас активно пополняется за счёт глаголов и прилагательных (запас слов более 300). Ребёнок начинает строить предложения, участвовать в диалоге и отвечать на вопросы. Знает свой пол, имя и возраст, понимает смысл слов обобщений. Речь ребёнка становится понятна посторонним людям.
  • В 4 года — словарный запас 1000 слов и более. Это возраст высокой познавательной активности и ребёнок удовлетворяет свой интерес с помощью речи, любимые вопросы: «Это что? А это зачем?» Может пересказать сказку близко к тексту.
  • В 5 лет — ребёнок описывает, где он был, что видел или делал в виде маленького рассказа, разговаривает практически как взрослый, рассуждает, может вести беседу, выговаривает практически все звуки, звук Р может появиться к 6 годам. Словарный запас очень большой, посчитать его сложно, он может достигать 2000 слов.
  • В 6 лет – в словарном запасе до 3000 слов. Представлены все части речи. В речи все больше сложноподчиненных предложений. Ребенок владеет диалогической и монологической формами речи.
  • В 7 лет – в активном словаре более 4000 слов. Представлены все части речи, включая причастия и деепричастия. Ребенок практически не допускает грамматических ошибок. Ребенок овладел развернутой фразовой речью. Он владеет пересказом, в том числе с изменением лица рассказчика. Ему доступно составление рассказа по серии картинок, по сюжетной картине, из личного опыта, творческий рассказ. Он сам может составить план рассказа или пересказа текста. Он может выразительно рассказать несколько стихотворений.

Учитель-логопед С.Н. Чернышова

Просмотров: 20 | Добавил: max-s-94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
НАШИ КОНТАКТЫ

Заведующий МАДОУ

«Детский сад № 49 «Чебурашка»

Малышевского муниципального округа

Турова Ираида Насибовна


Часы приёма:

Вторник с 8:30 до 11:30

Четверг с 14:00 до 18:00


Телефоны:

8 (34365) 3-50-90 (при звонках по поселку Малышева,

добавляется девятка, то есть 9-3-50-90)

E-mail: detsad49mgo@mail.ru

Адрес сайта:

//cheburashka49.ucoz.net


Юридический,

фактический адрес:

624286, Свердловская область,

посёлок городского типа Малышева,

улица Свободы, дом 11

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
День Победы
Календарь
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей





















Copyright MyCorp © 2025