Вы вошли как Гость  RSS Воскресенье, 2020-09-20, 8:01 PM


ГлавнаяМой профиль | Выход

МЕНЮ САЙТА
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
ФГОС
МРСДО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СЧИТАЕМ ДЕНЬКИ
Осталось...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 2 » РЕЧЬ И ДОШКОЛЬНИКИ
2:46 PM
РЕЧЬ И ДОШКОЛЬНИКИ

  

       Речевое развитие ребенка - один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово ребенка незамедлительно попадает в семейный архив, и дает повод для гордости. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения.

        Ребенок – дошкольник большую часть времени проводит в детском саду, где приобретает опыт общения со взрослыми и сверстниками, обогащает свой словарный запас, учится грамматически правильной диалогической и монологической речи.

  

    В детском саду «ЧЕБУРАШКА» в период с 14 по 16 ноября были проведены открытые мероприятия по развитию речи с применением различных приемов по профилактике речевых нарушений.

   Первой свое мероприятие провела БОТОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА - воспитатель подготовительной группы «ПЧЕЛКИ». Светлана Анатольевна для открытого мероприятия выбрала занятие по речевому развитию «Игры со словами», в котором основными задачами стояло: развитие связной речи, обогащение словарного запаса, упражнение в словообразовании. Игру воспитатель начала с организационно-мотивационного момента: предложила детям «клубок желаний», с помощью которого они смогли сделать пожелания друг другу. Далее дети самостоятельно поделились на две команды, после чего началась игра. В процессе игры дети выполняли такие задания как: «Назови соседа ласково», «Доскажи словечко по первому слогу», «Придумай предложения со словом», дети с удовольствием поиграли в игры «Наоборот», «Придумай действие», отгадывали загадки о сказочных героях. В конце занятия дети на листочках-смайликах отразили свое настроение. Во время проведения мероприятия дети у Светланы Анатольевны были с яркими, блестящими глазами, на все задания находили правильные ответы, не боялись ошибиться.

      Далее свое мероприятие провела МИХАЙЛОВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА, воспитатель старшей группы «КАПЕЛЬКА». Вера Николаевна провела интегрированное занятие на тему «Осень», с включением артикуляционной гимнастики, с решением задач по развитию лексического запаса, активизации словаря. Своё мероприятие педагог начала с психологического настроя детей, где создала атмосферу психологической безопасности и эмоциональной поддержки каждого ребенка. После чего дети с успехом отвечали на вопросы воспитателя об осени, актуализировали имеющие знания и представления. Далее в гости к детям пришла Осень в исполнении Лихачевой О.С. (воспитателя группы «Капелька»), которая закрепила ранее полученные знания детей. После чего все вместе украсили осеннюю картину. Присутствующие отметили использование новой техники приготовления краски для рисования снега.

        В процессе мероприятия Вера Николаевна провела артикуляционную гимнастику, в которой дети отправились в удивительное путешествие «Лес осенью», а также была проведена игра «С чьей ветки детки», и, конечно же, физминутка. Основная цель и задачи, которые стояли перед педагогом были достигнуты и реализованы.

    Эстафету открытых мероприятий подхватила УФИМЦЕВА ЛЮБОВЬ ВЕНИАМИНОВНА, воспитатель старшей группы «Солнечные зайчики». В качестве формы мероприятия ею была выбрана непрерывная образовательная деятельность по развитию речи: «В мире шумов и звуков», с включением задач по развитию фонематического слуха и работы над словарем (многозначные слова). Огромный педагогический опыт и умение непринуждённо общаться с детьми позволили Любови Вениаминовне провести занятие в очень плотном режиме. Несмотря на множество разнообразных задач, дети справлялись со всеми заданиями исключительно успешно. В ходе занятия были использованы дидактические игры «Что ты слышишь?», «Светофорики», упражнения «Повторялки», «Бусы», «Найди картинку». Дети познакомились с новым понятием - многозначные слова. Благодаря хорошему подбору воспитателем наглядного, стимульного материала, дети  сначала с помощью, а далее и самостоятельно, научились выделять многозначные слова.

        Завершила серию тематических открытых мероприятий ЯПИМОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА, воспитатель группы «Светлячок» с 2 до 3 лет. Ею была выбрана игра по речевому развитию «Мышкины забавы». Основной целью деятельности педагога с детьми стало развитие мелкой моторики через пальчиковые игры. Игра началась с сюрпризного момента для детей - появления главного персонажа - мышки, в исполнении Старицыной М.А. (воспитатель группы «Светлячки»). Далее дети искали друзей для мышки в большой коробке с крупой, спасали мышку от кошки, строя норку, разрывая бумагу на кусочки. Радуясь, что мышка осталась невредима,  сыграли в игру «Мышка, мышка», и, в заключение, помогли мышке найти дорожку до дома, засыпав длинные дорожки-желоба фасолью.

       Воспитатель детского сада

«Чебурашка» Старицына М.А

Просмотров: 153 | Добавил: max-s-94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
День Победы
...
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ




















Copyright MyCorp © 2020