Вы вошли как Гость  RSS Воскресенье, 2020-09-20, 8:42 PM


ГлавнаяМой профиль | Выход

МЕНЮ САЙТА
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
ФГОС
МРСДО
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
СЧИТАЕМ ДЕНЬКИ
Осталось...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 3 » ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКА
2:54 PM
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКА
           30 ноября в детском саду был проведен тематический педсовет на тему: «ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКА». На данном педсовете были рассмотрены такие вопросы как: «Актуальность профилактической работы речевых нарушений дошкольников», «Формы работы с детьми по развитию речевых нарушений дошкольников», «Роль родителей в профилактике речевых нарушений дошкольников». Каждый воспитатель мог высказать свою точку зрения для решения данной проблемы, поделиться своим опытом в этой работе.

         В ходе педсовета воспитатели, которые провели открытые мероприятия, дали им методологическое обоснование. Присутствующие педагоги активно включились в обсуждение, отразив положительные моменты анализа. Также были даны советы по формированию выступлений аналитического содержания.

      Хочется отметить что в детском саду уделяется особое внимание речевому развитию дошкольников. Воспитатели всех возрастных групп проводят пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики, дидактические игры, игры- инсценировки, драматизации, хороводные игры, чтение стихов, пословиц, поговорок, разучивание потешек. В педагогической практике все методы и приемы речевого развития используются комплексно в зависимости от задач, индивидуальных и возрастных особенностей детей. Педагоги отмечают, что различные формы работы в плане развития речи дошкольников, формирования коммуникативной компетентности детей будут успешны, если:

- дети совместно решают интересную и значимую для них учебно-игровую задачу;

- обогащают, уточняют и активизируют свой лексический запас, выполняя речевые и практические задания;

- педагог является организатором совместной образовательной деятельности, сопровождает и помогает ребенку.

       Педагоги приняли общее решение:

- В непрерывной образовательной деятельности по развитию речи обязательно включать различные формы и элементы профилактики (пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика и т.д.)

- Использовать все виды и формы профилактической работы в работе с детьми в различных видах организованной детской деятельности.

Просмотров: 105 | Добавил: max-s-94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Поиск
День Победы
...
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ




















Copyright MyCorp © 2020